?

Log in

Привет!

Меня зовут Алёна и если вы читаете эту запись, то вы каким-то образом попали в мой ЖЖ)))) У меня пока не очень получается разбираться со всеми техническими неувязками и если, к примеру, вы добавили меня в друзья, а я вас нет, то это не значит что я не хочу общаться - это значит, что я не знаю как это сделать. Ткните, пожалуйста, меня пальцем и покажите как это делается))))
Здесь я буду писать понемногу о некоторых моментах моей жизни и показывать свои рукоделки. Если Вас интересует что-то более подробно - спрашивайте, всем отвечу)))
P.S. Со мной лучше на ТЫ)))), а то от обращения на ВЫ чувствую себя очень взрослой тетей(((

***

Едем с Данилом мимо больницы, в которой лежали лет 5 назад.
-Вот, говорю, посмотри, Данечка, этой больнице мы с тобой лежали. Шрам на брови у тебя оттуда.
-Да, говорит, мам, помню. А помнишь у меня еще морская болезноь была?
У меня мысли в голове табуном со скоростью 100500 операций в минуту пронеслись. Какая морская болезнь? Вроде не укачивает его ни в каком транспорте....
-Ну да, морская, эток, как его? А!!! ГАЙМОРИТ!
Я плакаль:)

Tags:

Оригинал взят у gromova1976 в Пожалуй пойду на второй круг))
Оригинал взят у lusi_d в Пожалуй пойду на второй круг))
Первый раз сработало, чем черт не шутит, совсем мне не трудно пару кнопочек нажать, для благого дела...  
не для себя стараюсь, чесслово, всё для семьи, для дома )))
Оригинал взят у irinaka13 в Проверю...))
Оригинал взят у warunik в Проверю...))
Оригинал взят у azzurro07 в аня, Таняи Вика- вы виноваты!!!! И я хочу!!! Оч надо- чесна)
Originally posted by olgaperetyatkoat хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у odette_ruв хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у kozharikв хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у lu_n_aв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у matilda_lvovnaв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у mrs_offв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Помните эту лабуду???
РАБОТАЕТ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Совершенно неожиданно получила оттуда, отсюда деньги!!!! разрулила все свои вопросы , которые еще вчера может кахались неразрешимы!!!!
я никогда не верила во все это!! а тут думаю дай попробую))

а потом у друзей в ленте читаю типа у многих эта лабуда сработала. 
Тут же вспоминаю что и у меня неожиданно деньги появились :)

открываю свою запись старую и смотрю опана) реально практически 8 дней назад ( не считая выходных) разместила)))

http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

А вдруг?!)))))

Оригинал взят у gromova1976 в Друзья, простите, и я туда же! Мне как раз к отпуску :)
Оригинал взят у junnaryв Друзья, простите, и я туда же! Мне как раз к отпуску :)
Оригинал взят у nicole_rozaв позабиваю ка я ленту;-)
Оригинал взят у l_exieв позабиваю ка я ленту;-)
Оригинал взят у albina_zaripovaв позабиваю ка я ленту;-)
Оригинал взят у rusudan2в А вдруг?!
Оригинал взят у plyonkaв А вдруг?!
Оригинал взят у hahademonв А вдруг?!
Оригинал взят у lemonshocoв А вдруг?!
Оригинал взят у vahmurka_lanaв А вдруг?!
Оригинал взят у ne_zhe_nkaв А вдруг?!
Оригинал взят у ms_lizzy_bennetв Накануне дня рождения - можно!
Originally posted by olgaperetyatkoat хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у odette_ruв хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у kozharikв хотя я по другому обычно добываю деньги, но в чудеса тоже верю
Оригинал взят у lu_n_aв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у matilda_lvovnaв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у mrs_offв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у enrolarв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Оригинал взят у nojka_na_nojkuв а фигня то работает!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!


http://p-i-f.livejournal.com/
Это - Богиня Денег Лакшми.
Скопируйте в дневник
и через 7-8 дней
Вы получите неожиданные деньги

Осень. Дерево. Луна,



Ура!!!!! Я наконец-то могу похвастаться!!!! Это мой сюрприз, который я получила от Симы sugneddin Двойное тебе спасибо, Сима - и за организацию и за сюрприз.
А что у нас в сюрпризе? Все упаковано в осенний пакетик (чего-то я толко его сфотографировать забыла). Открытка просто суперская, наклеечки сразу ушли к ребенку, заготовки для открыток, дырокол с луной, тряяяпооочки (моя прееелесть, ох и наделаю пинкипов))), и.... Сначала я подумала что дерево - оно на тряпочках, там их даже несколько, но потом... нашла пакетик. Маленький. А там, там ДЕРЕВО!!!! Сима, оно великолепно! Уже выгуляно много раз.
Спасибо!!!
 
Тесемочки, ленточки, пуговки разные (что-то меня в последнее время прям прёт по ним))))

Тканьки с мелким (или не очень мелким) рисунком

Ткань для вышивки - лён, красивая равномерка - разных цветов.
 

Нитки для вышивания каки-нибудь интересные (например ручной окраски, перле, сатин, лён, шелк и т.п)
Рама или станок для вышивания
Ну думаю что по категориям от 300 до 500 добавлять какие-либо наборы смысла нет, а вот по другим добавлю)))

500-1000 http://www.dimshop.ru/dimensions/65103/

1000-1500 http://www.dimshop.ru/dimensions/13693/
http://www.dimshop.ru/dimensions/35039/
http://www.dimshop.ru/dimensions/35022/
http://www.dimshop.ru/dimensions/35198/
http://www.dimshop.ru/dimensions/35272/
http://www.dimshop.ru/dimensions/08840/
http://www.dimshop.ru/dimensions/35270/
http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_72_309&products_id=12735

1500-2500 http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_72_327&products_id=11845
http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_72_327&products_id=14355
http://www.stitchshop.ru/shop/product_info.php?cPath=24_479_72_327&products_id=16251
Это все примеры (ну я б от такого точно не отказалась), а если обобщить то: цветы - гортензии, герань; мишки плюшевые; буковки (семплеры).
Originally posted by lvoropaeva at Нужны деньги? Нет проблем!)))
Получила сегодня по мылу от близкого человека эту мессагу и разослала её нескольким друзьям-подругам. Можно во всё это верить или не верить, конечно, но на всякий случай, я обращаю внимание на такие "знаки"))). Потому и решила запостить это для вас. Так что, если кому-то из вас срочно нужно бабло, то перепостите к себе эту штуковину для своих друзей, а также разошлите по мылу тем вашим друзьям, кто остро нуждается в деньгах...В течение 4х дней с момента отправки этого спама, денежки прибудут, если верить тому, что тут написано!)))











 





upd: Вы, конечно, можете сказать, что это - совпадение, но полчаса назад на меня неожиданно свалились деньги! Хорошие)



Сейчас ленту порвёт)))

Мартовский кот



Наконец-то я победила ЖЖ! Вот, смотрите  завидуйте))))
Это моя посылка по обмену "Мартовский кот" А получила я ее от Насти framboise_fruit  Красота, правда же?! Мылко и соль уже опробованы, ребенок в восторге! Вкусняшек нет уже давно, на салфетки куча планов, но самое главное - это конечно же КОТ!!! И какой кот - я до этого валяных грушек ни разу в руках не держала, какой же он уютный)))) Еле оторвала у Дани для фотографирования, это, говорит, мой кот и все тут! Ну будем как-то договариваться;)
Спасибо тебе, Настя,  большущее-пребольшущее!!!


больше)))Collapse )